Спал у стенки (продолжение про штурмана)

Опубликовано в Александр Надеждин "О службе серьезно и с иронией" Пятница, 29 января 2016 16:37
Оцените материал
(0 голосов)

Штурман,  Гриша Г., был раздолбаем, бабником-холостяком, необыкновенным  везунчиком, веселым человеком, классным специалистом  и любимцем командира.

Ему прощалось даже то, за что другой офицер подводной лодки мог задержаться в звании на полгода.

 Когда на вопрос, почему опоздал к подъему  военно-морского флага, он отвечал, что спал у стенки и,  переступая, задержался, его только обещали выдрать и не драли. Другого же военного за аналогичный юмор,  тут же, на месте награждали взысканием. 

 Без своего штурмана  капитан  не соглашался выходить в море, даже  с другим экипажем.  За четыре года совместной службы оба совершили девять походов.

Родина должна была им около года  недогулянных отпусков. Когда же штурманец заикался по поводу отдыха, командир  ласково  обещал совместное увольнение в запас ровно на 365 дней  раньше срока.

 В перерывах между погружениями, то есть в базе, Гриша в полной мере отдавал себя порокам  по профилю своих естественных мужских наклонностей. 

Ему приходилось спешить, так как в море он мог уйти прямо с койки очередной любимой подруги.

 Женщины симпатизировали ему, отказывали ему в свидании, только  в критические дни, не числили его потенциальным мужем, никогда не обижались  за непостоянство и передавали его друг другу, как вымпел победителя  социалистического соревнования.

 Еще ему всегда везло.

 Поднимается он как-то раз по лестнице к очередной подруге. До двери остается три ступени и три секунды. Ключ (отношения крайне близкие) уже занесен в направлении замочной скважины, и, тут,  неожиданно, подламывается нога и, выходящий из квартиры муж (досрочно вернулся), успевает помочь ему не упасть. Рогоносец спускается вниз, а  рогодаритель, бормоча слова благодарности, лицемерно хромая, поднимается, как бы, этажом выше. 

 Удача сопровождала его ив различных  играх. 

Как-то в отпуске мы стояли у  барабана мгновенной лотереи, по очереди  вытягивая билетики.  Вопреки нормальному закону распределения  везучести и отсутствия ее, Гриша каждый раз выигрывал, повергая распространительницу в религиозный ужас, а меня в черную зависть.

 В дальнем походе я постоянно делился с ним своей антенной, стараясь подсунуть что-нибудь похуже. На сеансе связи и определения места радиомаяки у штурмана звенели, а мои приемники простужено, вопреки всем законам распространения  радиоволн, хрипели.  В другой раз, я менял антенны, однако, картина была аналогичной.    Все как в русской народной сказке « вершки и корешки».

Сейчас Григорий Григорьевич Г. адмирал и я, надеюсь, что, прочитав эти строки, он не узнает себя, потому как фамилия, имя и отчество мною выдуманы. Остальное, чистая, правда.

Прочитано 2594 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Пользователь